Добро пожаловать!
на пробное занятие онлайн курса ИМПОРТЕР
Занятие № 2
Выбираем товар и находим поставщика
Российские компании, которые начинают внешнюю торговлю, неизбежно сталкиваются с новыми правилами ведения бизнеса. Наша компания не исключение. Если вы успешно покупаете и продаете товары на российском рынке, то международный бизнес накладывает, дополнительны риски и расходы.
Под новыми правилами мы подразумеваем: работа с иностранными продавцами, международное правовое поле, контроль импорта товаров со стороны государственных органов, ответственность перед государством и покупателями за ввоз некачественной продукции, оплата пошлин и налогов при ввозе товаров и многие другое.
Когда вы сталкиваетесь с этим, возникают вопросы:
— Что делать, чтобы ввезти груз?
— В какую компанию лучше обратится?
— Стоит ли экономить на перевозках или таможенном оформлении?
— Какие документы нужны для ввоза товаров?
— Какие разрешительные документы оформлять?
— Как уменьшить таможенные платежи?
Мы отвечаем на эти и другие вопросы. Рассказываем весь процесс импорта товаров, начиная от закупки у иностранного продавца и заканчивая реализацией на территории России. Создавая онлайн курс Импортер, мы сделали акцент на реальной ситуации и примерах, которые складываются во время импорта товаров. Если вы понимаете всю структуру импорта, то вы на полпути к эффективному импорту.
Все начинается просто!
1
Выбираем товар, который хотим продавать
2
Выбираем страну, в которой будем закупать товары
3
Находим в этой стране иностранного продавца
4
Оцениваем эффективность импорта.
Выбор товара
Первое на что стоит обратить внимание – компания, в которой вы работаете. Что это компания продает? Какие объемы продаж? Можете ли вы продавать эти же или аналогичные товары? Насколько хорошо вы знаете товар, который продает ваша компания? Вы знакомы с оптовыми покупателями вашей компании?

Ответив на эти вопросы, вы начали исследование. Возможно, тот товар, который вам нужно импортировать, вы сегодня уже продавали. Так попробуйте начать именно с него или с его копии.
— Хотите продавать другой товар?
— Тогда анализируйте рынок.
Не нужно искать уникальный товар, которого еще нет в России. Найдите товар, который хорошо продается. Посмотрите на сайте Росстата (http://www.gks.ru/) объемы продаж различных товаров или объемы в отраслях.
Посмотрите средние потребительски цены товаров на сайте https://fedstat.ru/
Найдите базы данных оптовых продавцов или базы данных участников ВЭД. Изучите, какие товары импортируются больше всего. Выберите несколько товаров и найдите в интернете предложения других компаний. В каких объемах они продают? По какой цене продают другие компании? Какого уровня эти компании: крупные, средние, мелкие. Позвоните им, попробуйте сделать заказ, поинтересуйтесь, как развивается их бизнес и с кем они сотрудничают.
— Не хотите рыться в статистике?
— Хорошо, отправляйтесь на сайты с иностранными поставщиками.
Попробуйте найти товары на:
www.alibaba.com
www.globalsources.com
www.made-in-china.com
www.indiamart.com
www.europages.com.ru
www.tradekey.com
www.ec21.com
www.tradeindia.com
— Хотите пощупать товар своими руками?
— Хорошо, посещайте выставки или отправляетесь прямиком в ту страну, где планируете делать закупки.
Это все простые инструменты маркетинговых исследований доступные всем
Предприниматели, которые точно знают свой товар, который импортируют или планируют импортировать, должны проводить маркетинговые исследование посерьезней.
В таких комплексных исследованиях затрагивают: регионы поставок импортных товаров, изучение рынка (емкость рынка, конкуренты, цены товаров, номенклатура и др.), маршруты и эффективность перевозок, места таможенного оформления, оптимизация таможенных платежей, многое другое. Такие исследования основываются не только на сборе и обработке информации, но и вывод образцов продукции на рынок. Фиксация реального спроса. Оценка обратной связи о товарах.
Комплексными исследованиями могут заниматься как собственные отделы маркетинга. Так и привлеченные консалтинговые компании. Кто бы ни занимался исследованием, оно помогает решать стратегические вопросы отдельно взятого бизнеса. Будь то увеличение присутствия на рынке или оптимизации затратов на импорт товаров.
Выбор страны
Ответьте себе на вопрос: с какой страной торговать? Этот фактор нужно учитывать исходя из сложившейся политической и экономической обстановки. Импорт определенных продовольственных товаров запрещен. На некоторые товары, например сверла из США, установлены высокие импортные пошлины. Что делает закупку их нецелесообразным. В некоторых странах продукция не отвечает международным и российским стандартам качества. Это приводит на наш рынок откровенно плохие товары.

Выбрав товар, нужно понимать в какой стране будет выгодно покупать, не потеряв в качестве. При этом не попасть под торговые войны между странами.
Поиск иностранного продавца
Существуют различные способы найти товар и иностранного поставщика:
интернет площадки (о которых уже говорили)
посещать выставки (как в России, так и за рубежом)
посетить страну, в которой будете покупать
обратиться в консалтинговую компанию
обратится в торгово-промышленную палату и другие
Главное, что нужно сделать - это проверить поставщика. Минимальные действия, которые вы можете предпринять - это запросить все регистрационные документы иностранного Продавца. А что бы вызвать доверие с его стороны, отправьте свои документы первым. Конечно, мы рекомендуем встречаться с вашим будущим поставщиком, но и документы могут о многом рассказать.
Оценка эффективности импорта
Оценку можно сделать, рассчитав импортный контракт и проанализировав риски ввоза товаров.

Определив объем закупки можно понимать общую стоимость поставки. Рассчитать стоимость доставки, таможенного оформления и таможенных платежей. Определить какие разрешительные документы нужно получить и сколько они будут стоить. Выявить необходимость страховать груз. Предположить риски при прохождении таможенного оформления (например, корректировка таможенной стоимости). Рассчитать налог на прибыль организации при реализации грузов.

Эти и другие оценки эффективности импорта товаров обязательно нужно проводить. В противном случае, вы не сможете объективно сопоставить себя с действующими игроками на рынке.
Узнайте, все секреты импорта товаров на нашем онлайн курсе Импортер
Мы расскажем вам:
как заключать международные сделки;
как доставлять груз в Россию;
какие разрешительные документы нужны для ввоза товаров в Россию;
как происходит процесс таможенного оформления;
сколько платить на таможне;
как реализовать ввезенный товар и многое другое.
Для удобства изучения материалов, курс разделен на 5 Уровней, каждый из которых имеет свою тематику. Всего 25 интереснейших занятий, практических примеров и заданий.
Тарифы
Мы подготовили для вас 2 превосходных предложения изучения онлайн курса Импортер!
20%
800 руб.
за каждый уровень
Купить любой уровень можно в программе курса
100%
2900 руб.
за весь курс
Информация о тарифах
7 дней доступа
Вы можете выбрать любой интересующий вас уровень, в программе онлайн курса Импортер, и купить его. Для вас откроется доступ на 7 дней, по истечении этого срока, доступ закроется, необходимо будет оплачивать следующий уровень. Преимущество заключается в том, что вы в любой момент можете прекратить изучать курс, если вам не понравилось.
800 руб.
30 дней доступа
Данный способ дает возможность работать с полным курсом, в удобной для вас последовательности, в течение 30 дней. По истечении этого срока доступ к курсу закрывается.

При покупке полного курса вы экономите 800 руб. Получается, что одни из пяти уровней вы получите бесплатно.
2 900 руб.
Click to order
Cart
Выбранные курсы
Total: 
Ваше Имя
Ваш e-mail
Made on
Tilda